Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Листовка: двойной удар

Листовка: двойной удар
Существует много способов продвижения товаров и услуг. За некоторые из них, скажем честно, придется выложить кругленькую сумму. Например, за видеорекламу на телевидении или аудиоролик в прайм-тайм на известной радиостанции.


А есть ли такой формат, который при доказанной эффективности не опустошит карман предпринимателя?

Да. Это реклама в транспорте, а если точнее – реклама на листовках внутри салона трамваев и троллейбусов.

По требованиям пожарной безопасности мы не принимаем готовые листовки от клиентов. К тому же, листовки, которые сейчас вы можете увидеть в транспорте, заламинированы, что увеличивает срок их эксплуатации в разы.

Мы предлагаем обратить внимание на такой формат, как двухсторонняя листовка. Поскольку листовки сейчас размещаются на стеклах, их видно и внутри вагона, и с его наружной стороны. При том, что стоимость размещения двусторонней листовки выше в среднем на 10 000 рублей, вы получаете аудиторию в 2 раза больше: это уже не только пассажиры, которые едут внутри, но и те, кто ожидает свой трамвай на остановке, это обычные пешеходы и даже автомобилисты.

Сделайте выбор в пользу листовки формата А3 – и тогда ваша реклама уж точно не останется незамеченной!

Транзитная реклама