Red Apple всегда выделялся среди других фестивалей рекламы и креатива благодаря высокому профессионализму жюри и тщательно продуманной программе. Лекции, секции и воркшопы фестиваля давно вышли за рамки узкой сферы рекламы – ежегодно поговорить о современных медиа, трендах и инновациях приходят не только всемирно известные креативные деятели, но и именитые спортсмены, деятели искусства, ученые и футурологи.
Одной из самых ожидаемых и обсуждаемых секций на последнем фестивале Red Apple стала Q&A сессия под провокационным названием «Как построить рекламный холдинг?». Здесь основатели и руководители крупнейших рекламных групп поделились своим бесценным опытом и рассказали, как вывести свой бизнес в лидеры отрасли, как эффективно управлять творческими кадрами и как настроить внутренние процессы, чтобы конкурирующие агентства могли успешно сосуществовать под крышей одного холдинга.
На вопросы гостей и модератора секции Сероба Хачатряна, креативного продюсера известного медиапроекта «Сноб» отвечали Дмитрий Коробков, председатель Совета директоров российской рекламной группы АДВ, и Элла Стюарт, председатель Совета директоров и главный управляющий директор всемирно известной рекламной сети BBDO Group.
С самого начала оба эксперта были единодушны в том, что главным активом и движущей силой развития любой компании являются люди – талантливые, амбициозные и преданные своему делу сотрудники, готовые совершенствовать свои навыки и расти вместе с компанией. Именно из таких «звезд» со временем вырастают будущие руководители новых агентств при развитии холдингов. «В наше время роль лидера в рекламной индустрии как никогда важна, и его главная задача – задавать четкое видение будущего развития компании.
Он также отметил, что успешный лидер всегда должен держать руку на пульсе последних технологических новинок, инноваций и стартапов, ведь современные технологии – это второе по важности конкурентное преимущество после человеческого капитала. Говоря о необходимых навыках современного лидера, Элла Стюарт указала на критическое мышление, способность принимать взвешенные решения в условиях неопределенности и постоянно меняющейся среды.
Оба спикера сошлись во мнении, что построение успешного рекламного холдинга – это длительный и непростой процесс, требующий терпения, последовательности в принятии решений и умения находить баланс между централизацией управления и предоставлением творческой свободы отдельным агентствам.
Секцию посетило рекордное количество гостей, которые с большим интересом слушали советы экспертов и задавали множество вопросов, касающихся управления персоналом, ротации кадров, защиты интеллектуальной собственности и многих других важных аспектов работы крупных рекламных групп. Без сомнения, эта секция стала одним из центральных событий фестиваля и принесла огромную пользу всем присутствующим.
Одной из самых ожидаемых и обсуждаемых секций на последнем фестивале Red Apple стала Q&A сессия под провокационным названием «Как построить рекламный холдинг?». Здесь основатели и руководители крупнейших рекламных групп поделились своим бесценным опытом и рассказали, как вывести свой бизнес в лидеры отрасли, как эффективно управлять творческими кадрами и как настроить внутренние процессы, чтобы конкурирующие агентства могли успешно сосуществовать под крышей одного холдинга.
На вопросы гостей и модератора секции Сероба Хачатряна, креативного продюсера известного медиапроекта «Сноб» отвечали Дмитрий Коробков, председатель Совета директоров российской рекламной группы АДВ, и Элла Стюарт, председатель Совета директоров и главный управляющий директор всемирно известной рекламной сети BBDO Group.
С самого начала оба эксперта были единодушны в том, что главным активом и движущей силой развития любой компании являются люди – талантливые, амбициозные и преданные своему делу сотрудники, готовые совершенствовать свои навыки и расти вместе с компанией. Именно из таких «звезд» со временем вырастают будущие руководители новых агентств при развитии холдингов. «В наше время роль лидера в рекламной индустрии как никогда важна, и его главная задача – задавать четкое видение будущего развития компании.
Он также отметил, что успешный лидер всегда должен держать руку на пульсе последних технологических новинок, инноваций и стартапов, ведь современные технологии – это второе по важности конкурентное преимущество после человеческого капитала. Говоря о необходимых навыках современного лидера, Элла Стюарт указала на критическое мышление, способность принимать взвешенные решения в условиях неопределенности и постоянно меняющейся среды.
Оба спикера сошлись во мнении, что построение успешного рекламного холдинга – это длительный и непростой процесс, требующий терпения, последовательности в принятии решений и умения находить баланс между централизацией управления и предоставлением творческой свободы отдельным агентствам.
Секцию посетило рекордное количество гостей, которые с большим интересом слушали советы экспертов и задавали множество вопросов, касающихся управления персоналом, ротации кадров, защиты интеллектуальной собственности и многих других важных аспектов работы крупных рекламных групп. Без сомнения, эта секция стала одним из центральных событий фестиваля и принесла огромную пользу всем присутствующим.