Исследования показали, что в России предпочитают традиционную кухню, поэтому Dolmio решил интегрировать итальянские вкусы в привычные блюда, такие как сосиски, котлеты и курицу. Вдохновленные итальянскими ингредиентами и методами приготовления, родились уникальные рецепты: Сосисонни, Свиньолли, Куриньятта, Макарелло и другие.
Краткие пре-роллы демонстрируют простоту приготовления этих блюд. Серия пре-роллов перенаправляет на сайт, где представлены подробные описания рецептов и возможность мгновенно приобрести необходимые ингредиенты через онлайн-магазины Утконос и ОКей.
Помимо пре-роллов, кампания подкрепляется POS-материалами в точках продаж, постами в Instagram, контекстным продвижением и специальным проектом в Московском метро.
«Российские женщины, которые обычно отвечают за приготовление пищи, постоянно ищут новые идеи. Они не стремятся к сложным рецептам, а скорее к оригинальным решениям, которые добавят разнообразие в повседневное мен» - комментирует Арташес Давтян, директор по маркетингу Mars Food. «Эта кампания позволяет женщинам легко и быстро привнести итальянский колорит в свои блюда без лишних усилий».
Для каждой кампании предусмотрен фокус на ее наиболее эффективном канале: телевидении в Санкт-Петербурге и диджитал в Москве. Такой подход позволяет сравнить результаты использования разных каналов для продвижения продуктов в сегменте питания. Таким образом, Dolmio предлагает россиянам вкусную и удобную возможность разнообразить повседневное меню, не теряя связи с национальными предпочтениями.
Краткие пре-роллы демонстрируют простоту приготовления этих блюд. Серия пре-роллов перенаправляет на сайт, где представлены подробные описания рецептов и возможность мгновенно приобрести необходимые ингредиенты через онлайн-магазины Утконос и ОКей.
Помимо пре-роллов, кампания подкрепляется POS-материалами в точках продаж, постами в Instagram, контекстным продвижением и специальным проектом в Московском метро.
«Российские женщины, которые обычно отвечают за приготовление пищи, постоянно ищут новые идеи. Они не стремятся к сложным рецептам, а скорее к оригинальным решениям, которые добавят разнообразие в повседневное мен» - комментирует Арташес Давтян, директор по маркетингу Mars Food. «Эта кампания позволяет женщинам легко и быстро привнести итальянский колорит в свои блюда без лишних усилий».
Для каждой кампании предусмотрен фокус на ее наиболее эффективном канале: телевидении в Санкт-Петербурге и диджитал в Москве. Такой подход позволяет сравнить результаты использования разных каналов для продвижения продуктов в сегменте питания. Таким образом, Dolmio предлагает россиянам вкусную и удобную возможность разнообразить повседневное меню, не теряя связи с национальными предпочтениями.