Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Нью-Тон и 2ГИС – направление правильное

Оригинальная рекламная кампания "Город всегда с тобой!" позволила жителям Нижнего Новгорода познакомиться с системой 2ГИС. С июля по октябрь 2014 года рекламное агентство "Нью-Тон" проводило в Нижнем Новгороде рекламную кампанию для компании 2ГИС, разработчика электронных информационных систем. Эти системы помогают пользователям легко ориентироваться в более чем 250 городах в разных странах, включая Чехию, Россию, Украину, Казахстан, Италию, Кипр и Чили. Они также позволяют быстро находить нужную информацию.

2ГИС помогает находить нужные места, показывает маршруты и информирует о режиме работы заведений. Благодаря удобному интерфейсу и надежной базе данных, пользователи могут быть уверены в актуальности предоставляемой информации. Рекламная кампания "Город всегда с тобой!" призвана донести это сообщение до еще большего числа людей. Приложение 2ГИС уже используется более чем 20 000 000 человек в России, и это говорит о широкой популярности и доверии пользователей к сервису. Пользуясь 2ГИС, вы можете чувствовать себя уверенно в любом городе, будь то Россия или любая другая страна, благодаря надежной информационной поддержке.

Он дает возможность точно и быстро находить необходимые объекты, а также получать о них дополнительную информацию – телефон, время работы и другие подробности. Особенности рекламной кампании. В качестве мест размещения рекламы выбраны залы аэропорта "Стригино". В качестве рекламоносителей задействованы как стандартные конструкции – лайтбоксы 1,2*1,8 – так и нестандартные кресла для пассажиров. Такое размещение рекламы было выбрано не случайно.

Выбор транзитной рекламы Транзитная реклама, в частности indoor-транзит, является эффективным каналом для продвижения услуг 2ГИС. Это связано с рядом преимуществ транзитной indoor-рекламы: - высокая продолжительность контакта с потенциальными клиентами; - большой охват аудитории за счет большого ежедневного пассажиропотока в аэропорту. Успех рекламной кампании Рекламная кампания была успешной, о чем свидетельствует высокая вовлеченность аудитории и рост числа пользователей 2ГИС в Нижнем Новгороде. Люди с удовольствием пользовались креслами и фотографировались на их фоне, а также активно делились фото в социальных сетях и оставляли положительные отзывы о сервисе.
Наружная реклама Транзитная реклама