Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Рекламу МФЦ разместят на аэростатах

Для популяризации центров предоставления государственных услуг администрация Москвы планирует вложить 40 миллионов руб. на организацию оригинальной информационной кампании. В рамках данного мероприятия посетителям планируют дарить флешки, разные ежедневники, проводить мастер-классы по мыловарению, изготовлению горшочков из глины.

Согласно полученной информации от МФЦ цель такой рекламы состоит в информировании жителей о разных видах услугах и создании имиджа центров для горожан. В настоящее время в Москве функционирует 65 МФЦ, а в 2014 году планируется открытие еще 46 центров.

МФЦ предоставляют услуги как местных, федеральных властей, включая оформление пособий, получение загранпаспортов, регистрацию для проживания людей, жительства и подачу на приватизацию жилья заявления.

В процессе рекламной акции на кровле и недалеко от МФЦ будут установлены аэростаты, на которых будет размещены разные рекламные сообщения, а рекламные ролики об услугах центров будут транслироваться на радио, в интернете, на телевидении.

Также планируется размещение информационных конструкций на щитах, в метро и на улице. Внутри МФЦ будут проводиться акции, включающие фотосессии и беспроигрышную лотерею, а также раздачу флешек и привлекательных и красивых ежедневников с символом МФЦ.

Председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк сказала, что такие развлекательные мероприятия способствуют созданию отличного имиджа правительства города Москвы и будут эффективными, многим людям нравятся необычные подарки. Она также считает, что популярность МФЦ можно повысить и дешевле, путем размещения объявлений с указанием адресов центров.
Indoor-реклама