Для популяризации центров предоставления государственных услуг администрация Москвы планирует вложить 40 миллионов руб. на организацию оригинальной информационной кампании. В рамках данного мероприятия посетителям планируют дарить флешки, разные ежедневники, проводить мастер-классы по мыловарению, изготовлению горшочков из глины.
Согласно полученной информации от МФЦ цель такой рекламы состоит в информировании жителей о разных видах услугах и создании имиджа центров для горожан. В настоящее время в Москве функционирует 65 МФЦ, а в 2014 году планируется открытие еще 46 центров.
МФЦ предоставляют услуги как местных, федеральных властей, включая оформление пособий, получение загранпаспортов, регистрацию для проживания людей, жительства и подачу на приватизацию жилья заявления.
В процессе рекламной акции на кровле и недалеко от МФЦ будут установлены аэростаты, на которых будет размещены разные рекламные сообщения, а рекламные ролики об услугах центров будут транслироваться на радио, в интернете, на телевидении.
Также планируется размещение информационных конструкций на щитах, в метро и на улице. Внутри МФЦ будут проводиться акции, включающие фотосессии и беспроигрышную лотерею, а также раздачу флешек и привлекательных и красивых ежедневников с символом МФЦ.
Председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк сказала, что такие развлекательные мероприятия способствуют созданию отличного имиджа правительства города Москвы и будут эффективными, многим людям нравятся необычные подарки. Она также считает, что популярность МФЦ можно повысить и дешевле, путем размещения объявлений с указанием адресов центров.
Согласно полученной информации от МФЦ цель такой рекламы состоит в информировании жителей о разных видах услугах и создании имиджа центров для горожан. В настоящее время в Москве функционирует 65 МФЦ, а в 2014 году планируется открытие еще 46 центров.
МФЦ предоставляют услуги как местных, федеральных властей, включая оформление пособий, получение загранпаспортов, регистрацию для проживания людей, жительства и подачу на приватизацию жилья заявления.
В процессе рекламной акции на кровле и недалеко от МФЦ будут установлены аэростаты, на которых будет размещены разные рекламные сообщения, а рекламные ролики об услугах центров будут транслироваться на радио, в интернете, на телевидении.
Также планируется размещение информационных конструкций на щитах, в метро и на улице. Внутри МФЦ будут проводиться акции, включающие фотосессии и беспроигрышную лотерею, а также раздачу флешек и привлекательных и красивых ежедневников с символом МФЦ.
Председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк сказала, что такие развлекательные мероприятия способствуют созданию отличного имиджа правительства города Москвы и будут эффективными, многим людям нравятся необычные подарки. Она также считает, что популярность МФЦ можно повысить и дешевле, путем размещения объявлений с указанием адресов центров.