Международный союз экономической интеграции создан в 2015 году с целью создания атмосферы стабильной ситуации, повышения способности объектов конкурировать друг с другом и модернизации отношений. Евразийское объединение в рамках международного союза должно предоставить свободное перемещение товаров, капитала, услуг и рабочей силы. Эти новшества заставят пересмотреть свои позиции и в рекламной отрасли.
Весной прошлого года состоялась конференция по вопросам регулирования наружной рекламы во всех странах, участвующих в ЕАЭС на законодательном и техническом уровне. На ней также обсуждалось создание структуры по обеспечению коммуникации между рекламщиками и чиновниками. Основная цель объединения стран евразийского и европейского блоков состоит в сближении экономики государств — участников Союза, а также создания стабильного развития деловой активности, устранения проблем в продвижении товаров и услуг и формирование соответствующих условий для успешной работы ЕАЭС.
Договор о Союзе определил параметры общего рынка услуг в области рекламы, которые обеспечивают странам — участникам права проводить рекламные кампании на всей его территории по утвержденным основоположениям.
Весной прошлого года состоялась конференция по вопросам регулирования наружной рекламы во всех странах, участвующих в ЕАЭС на законодательном и техническом уровне. На ней также обсуждалось создание структуры по обеспечению коммуникации между рекламщиками и чиновниками. Основная цель объединения стран евразийского и европейского блоков состоит в сближении экономики государств — участников Союза, а также создания стабильного развития деловой активности, устранения проблем в продвижении товаров и услуг и формирование соответствующих условий для успешной работы ЕАЭС.
Договор о Союзе определил параметры общего рынка услуг в области рекламы, которые обеспечивают странам — участникам права проводить рекламные кампании на всей его территории по утвержденным основоположениям.