Трамваи Екатеринбурга стали отличными рекламоносителями для очередного проекта рекламного агентства Нью-Тон. Уже год длится рекламная кампания по привлечению внимания к детской международной школе бизнеса «Любимый Жук». Необычное учебное заведение, функционирующее по клубной системе, помогает детям от пяти до шестнадцати лет определиться в жизни, развить лидерские качества и раскрыть свой талант. Помимо занятий существуют мастер-классы для родителей, выходит социально-психологический журнал, проводятся разнообразные мероприятия с детьми весь учебный год.
Рекламный проект поставил перед собой цель привлечь внимание родителей к дальнейшему образованию детей и предназначен для тех, кто со всей ответственностью подходит к образованию и воспитанию детей. Организаторы в качестве носителя рекламы выбрали городской трамвай, который проходит по центральным улицам города. Художественное оформление этого транспорта привлекает внимание всех пассажиров и горожан, живущих рядом с трамвайной линией. Использование именно этого транспортного средства продемонстрировало в очередной раз профессионализм специалистов рекламного агентства, поскольку удалось донести до потребителя всю необходимую информацию.