В конце ноября текущего года была проведена международная выставка с креативным названием «Зоосфера». Она из самых крупнейших по территории Восточной Европы, а в числе приглашенных производители и дистрибьюторы товаров для животных. В том числе там принимали участие представители компаний из розничной сети, ветеринарные клиники и питомники.
Текущий год ознаменован международной выставкой, на которой представляли товары с услугами, предназначенные именно для домашних животных. Это деловое зоомероприятие нового, современного формата. Основное предназначение состоит в том, что происходит поиск тех, кому нужны такие товары и услуги и тех, кто будет их поставлять, продвигать, а также обучать решению конкретных бизнес-задач.
По задумке разработчиков данной программы была проведена панельная дискуссия. А именно, те, кто создает и продвигает сильные бренды по рынку продаж и зооуслуги, приняли участие в решении острых вопросов, касающихся современного рынка, как раз зоотоваров с услугами. В качестве модератора пригласили Елену Юфереву.
Панельная дискуссия позволила людям начать детально разбираться в том, как выглядят юридические мимикрии в области, как раз товаров и услуг, предназначенных для животных. Рассматривали примеры того, как работает законная и незаконная юридическая мимикрия в отношении новых брендов, считающихся еще слабыми на фоне тех, кто уже крепко встал на ноги.
Помимо этого, экспертами разобрано много способов, продвигающих товары по рынку продаж. Было рассказано о том, что такое транзитная реклама, а также о ее преимуществах и недостатках.
Текущий год ознаменован международной выставкой, на которой представляли товары с услугами, предназначенные именно для домашних животных. Это деловое зоомероприятие нового, современного формата. Основное предназначение состоит в том, что происходит поиск тех, кому нужны такие товары и услуги и тех, кто будет их поставлять, продвигать, а также обучать решению конкретных бизнес-задач.
По задумке разработчиков данной программы была проведена панельная дискуссия. А именно, те, кто создает и продвигает сильные бренды по рынку продаж и зооуслуги, приняли участие в решении острых вопросов, касающихся современного рынка, как раз зоотоваров с услугами. В качестве модератора пригласили Елену Юфереву.
Панельная дискуссия позволила людям начать детально разбираться в том, как выглядят юридические мимикрии в области, как раз товаров и услуг, предназначенных для животных. Рассматривали примеры того, как работает законная и незаконная юридическая мимикрия в отношении новых брендов, считающихся еще слабыми на фоне тех, кто уже крепко встал на ноги.
Помимо этого, экспертами разобрано много способов, продвигающих товары по рынку продаж. Было рассказано о том, что такое транзитная реклама, а также о ее преимуществах и недостатках.