Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Не новости, а "Известия"

Не новости, а "Известия"
Буквально недавно, знакомая всем, газета "Известия" решила массово запустить рекламу своего издания везде, где только это возможно.
Причем наружная реклама, которая появилась на разных Outdoor-конструкциях главных городов России, сочетаясь с роликом издания, запущенного на телевидении.

И старт такой кампании был дан 1 сентября – в День знаний, что весьма примечательно, если подумать. Насколько этот момент был продуман изначально, или это получилось спонтанно, сказать с уверенностью нельзя, но дата выхода рекламы знаковая.

Носителями рекламных образчиков этого печатного издания двух мегаполисов России стали рекламные щиты, площадью 6 на 3 метра, и вдобавок: радио, Интернет, ТВ, рекламные площади метрополитена.

В этот день на центральных трассах столиц многие смогли лицезреть такие билборды, где черным по белому были написаны броские фразы печатного издания, не бросающегося просто так обещаниями: "Проливаем свет, а не воду", "Не бросаем слов на ветер". Но самым запоминающимся слоганом "Известий" стала фраза: "Из новостей делаем ИЗВЕСТИЯ".
Вирусная реклама Общество Успешные кейсы