Новости РА «Такса»

Виртуальный магазин в метрополитене

При сотрудничестве Media Markt и метрополитена Москвы решили запустить необычный виртуальный магазин в метрополитене. Он будет размещаться на м. Выставочная, она имеет огромный поток пассажиров, который составляет 25 тыс. человек в год. Точка продажи полностью виртуальная, которая будет иметь light-box. На витрине планируют размещать разные виды продукции, у каждой из них будет NFC-метка и QR-код.

Ассортимент будет насчитывать 300 разных категорий товаров: бытовая техника, компьютеры, фото, другие аксессуары. Оформить заказ легко, нужно отсканировать код на товаре с помощью QR-ридера, который есть на смартфоне, затем считать информацию. Впервые такой магазин был создан в Сеуле в 2011 году.

Данный проект интересный и удобный для покупателей. Он будет запущен до окончания 2013 г. Один из магазинов планируют открыть в подземном переходе.
2013-09-13 09:00 Реклама в метро