Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Количество у ВЕЛЕС переходит в качество

С периода с 25 июня по 24 сентября 2014 года, в городе Нижний Новгород, в рекламном агентстве "Нью-Тон" была проведена рекламная кампания для ресторана "Сушимин", который позиционировал себя как "министерство японской еды". Основная цель этой кампании заключалась в знакомстве потенциальных покупателей с новым и необычным блюдом - горячим мороженым, которое теперь было представлено в меню ресторана. Слоганом, использованным в рамках кампании, было выражение "Скажете невозможно?".

Теперь горячее мороженое, и даже можно сказать - жареное мороженое, стало реальностью, а не просто утопией. Это уникальное блюдо готовится по древнему китайскому рецепту, который был привезен в ресторан. Каждый шарик мороженого покрывается хрустящими кукурузными хлопьями и обжаривается таким образом, что внутри оно остается холодным, несмотря на тепло снаружи. Среди предлагаемых вариантов этого необычного лакомства можно найти сливочное, клубничное, фисташковое и шоколадное вкусы.

Кампания была разработана с учетом максимального охвата целевой аудитории. Автобусы, ярко оформленные рекламой, гарантировали, что они не будут проходить незамеченными для потенциальных покупателей.

Важной особенностью этой кампании стало использование новых автобусов средней вместимости в качестве рекламных носителей. Для рекламного агентства "Нью-Тон", с двадцатилетним опытом, это не стало проблемой, и реклама была размещена даже на этих новых типах автобусов. Ресторану "Сушимин" также удалось превратить готовку горячего мороженого из фантастики в реальность.

Небольшая информация о рекламном агентстве "Нью-Тон": оно было основано в 1994 году и на сегодняшний день является одним из ведущих агентств по размещению наружной, транзитной и внутренней рекламы как в Москве, так и в более чем 200 городах России. Оно имеет филиалы в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Уфе. Каждый год "Нью-Тон" организует мероприятия, объединяющие специалистов рекламной индустрии и создающие возможности для встречи среди друзей и партнеров.


Бегущая строка Транзитная реклама