Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Тренды наружной (out-of-home) рекламы: ТОП-5

Тренды наружной (out-of-home) рекламы: ТОП-5
В наше время остался лишь один вид традиционных медиа, спрос на которые растёт прямо сейчас - это реклама out-of-home. Наружка по-прежнему актуальна, несмотря на появление и развитие всё новых и новых каналов коммуникации, «отбирающих» внимание аудитории у газет, журналов и «телевизора».

Неудивительно, что многим рекламодателям хочется изучить этот «несгибаемый» и очень перспективный формат. Но, чтобы их рекламный посыл дошёл до потребителя и начал работать как надо, им следует обратить внимание на некоторые важные тенденции в сфере out-of-home.

Рассмотрим 5 трендов, актуальных в текущем году:


1. Всё – в «цифру»!

Цифровизация, подобно цунами, «затапливает» всё – за два минувших года рост числа таких конструкций наблюдается просто громадный! И это только верхушка айсберга. Все формы out-of-home – уже в «цифре». Цифровые сети всё больше «опутывают» торговые центры, метро, остановки транспорта, аэропорты и т. д.

2. «Мобильники» интегрируются в «наружку»

Реклама out-of-home умеет «чатиться» с вами непосредственно через ваше мобильное устройство, и через него же отправлять наиболее подходящие вам сообщения. Стоящий у дороги рекламный щит выдаст вам цифровой купон на скидку или предоставит возможность отправить предложения обладателям определённых типов мобильных телефонов. Таргетирование сообщений становится всё тоньше и точнее, реклама становится всё более целенаправленной.

3. Передовые цифровые бренды тоже любят рекламу OOH

Не так давно компания Netflix (производит фильмы, сериалы, развлекательный контент) приобрела в Калифорнии около 30 рекламных щитов на Sunset Strip, и теперь рекламирует на них исключительно свои собственные программы. Вряд ли столь продвинутая, современная фирма, находящаяся «на острие» технологий, стала бы инвестировать значительные средства в этот вид рекламных медиа, если бы не была полностью уверена в его жизнеспособности и соответствии сегодняшним потребностям.

4. Тончайший таргетинг, использующий данные и информацию в реальном времени

Полдень, раскалённое солнце, жара за 30 градусов - вы направляетесь на своём автомобиле в сторону бассейна, но забыли купить крем «от солнца». И вдруг видите на обочине рекламный щит, предлагающий купить солнцезащитный крем! Не может быть - щит читает ваши мысли? А почему бы и нет?
Настройки «умных» рекламных щитов всё больше синхронизируются с временем суток, погодой и другими переменными окружающей обстановки, позволяющими рекламе out-of-home «общаться» с людьми, видящими её в данный момент, и при этом общаться не только на уровне «Здравствуйте! – До свидания!»
Когда вас на улице заливает дождём, конструкции out-of-home рекламируют плащи, дождевики, зонты. Когда в июне вас «душит» пыльца растений - вы видите рекламу аптек и антиаллергенных средств. «Умная» цифровая реклама мгновенно меняет выдаваемые сообщения в соответствии с меняющейся обстановкой.

5. Планка креатива постоянно повышается!

В последние годы реклама out-of-home достигла креативного совершенства. Конечно, совершенство недостижимо, но всё же – результаты, которые мы можем наблюдать, просто отличные! За этот период было много удивительных «умных» кампаний, вызвавших мгновенный «шум» и принёсших отличный долговременный результат.

А что же дальше? Новые технологии будут стимулировать появление множества новых тенденций в рекламе out-of-home. Однако «старая добрая» изобретательность всё так же важна, не стоит об этом забывать - и «битва за внимание» остаётся в «наружке» главнейшим условием её эффективности, какими бы способами и техническими «наворотами» вы бы ни старались её достичь.

Наружная реклама на билбордах и видеоэкранах в Екатеринбурге от РА "Такса"
Аналитика Наружная реклама Вирусная реклама Общество