Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Фармбизнес по расходам на рекламу в 2016 году является лидером

Издание VADEMECUM опубликовало рейтинг ТОП-10 рекламодателей в сфере фармацевтики на основе анализа данных по рекламному рынку, предоставленных АКАР и исследования компании Mediascope.

Согласно отчетам АКАР и Mediascope, объем российского рекламного рынка в 2016 году увеличился на 11%, достигнув 360 млрд рублей без учета НДС. Наибольшую долю в общем объеме заняли средства массовой информации, посвященные лекарствам и биологически активным добавкам (БАД) – на них пришлось 20% от общей суммы. Тем временем расходы фармацевтических компаний на рекламу выросли на 7% по сравнению с 2015 годом.

По рейтингу ТОП-10 рекламодателей фармацевтической отрасли оказались такие компании, как "Нижфарм", "БиоФарма", "Р-Фарма", "Фармстандарт", "Акрихин", "Реалфарм", "Лаборатория Арго", "АСТРЕКС", "Сотекс" и "Лекко". Эти компании активно инвестировали в медиарекламу своих продуктов, стремясь укрепить свои позиции на рынке и привлечь внимание потребителей к своим брендам.

Рост объемов рекламных инвестиций в фармацевтическую сферу свидетельствует о повышенной конкуренции и стремлении компаний заявить о себе на рынке. Благодаря активным маркетинговым кампаниям и рекламным акциям фармацевтические компании увеличивают узнаваемость своих продуктов среди потребителей и врачей, что способствует росту продаж и укреплению позиций на рынке.

В 2015 году рынок рекламы, включая фармацевтический сегмент, серьезно пострадал от валютного кризиса. Однако в 2016 году он восстановился и вернулся к показателям, характерным для предкризисного периода. По итогам первых девяти месяцев этого года фармацевтический сегмент рекламного рынка достиг впечатляющих 27,2 млрд. рублей. Главным рекламодателем среди фармкомпаний в 2016 году, по оценкам аналитиков из "Arena", стала GSK Consumer Healthcare с рекламным бюджетом, превышающим 4 млрд. рублей. На втором месте оказалась отечественная компания "Отисифарм", производитель препарата Арбидол. А на третьем месте расположилась компания Bayer.
Экономика Аналитика