5 июня прошел выставочный семинар под названием "Звук в рекламе. Основы аудиобрендинга". Организатором мероприятия выступила секция брендинга АКАР, предоставляющая обучение специалистов рекламной индустрии по использованию звуковых технологий для более эффективных рекламных кампаний.
Аудиобрендинг является важным инструментом в области медиа-брендинга, позволяющим создать уникальное звучание для бренда. С его помощью формируется уникальная аудиальная идентификация, которую потребители всегда ассоциируют с данным брендом.
Термин "аудиобрендинг" был введен в России в 2004 году благодаря Ксении Светличной, руководителю Центра Аудиобрендинга и творческому директору агентства "Кубик Медиа". Она является автором множества публикаций по аудиобрендингу в российских СМИ.
В рамках семинара Ксения Светличная представила аудиобрендинг как ключевой элемент корпоративной коммуникации и рассказала о составляющих аудиостиля.
Презентация Василия Филатова, композитора, саунд-дизайнера и основателя студии SoundDesigner.PRO, была основана на примерах его собственных работ. Он рассказал участникам семинара о правилах создания оригинальных звуковых эффектов, саундтреков и джинглов для бренда. Василий имеет богатый опыт сотрудничества с такими компаниями, как YotaPhone, Mercedes и Disney.
Независимый композитор и аранжировщик Роман Смирнов поделился своими знаниями о том, как правильно поставить задачу исполнителям с целью удовлетворения требований клиента и исполнителя.
Также на семинар были приглашены зарубежные эксперты, которые поделились своим международным опытом через скайп-трансляцию. Фади Газери, немецкий композитор и звукорежиссер, член Академии Аудиобрендинга, рассказал о формировании вкусов клиентов и процессе создания специальной звуковой продукции. Рианна Чаита, директор аудиобрендинговой компании Audio Clusters во Франции и член Академии Аудиобрендинга, представила рынок аудиобрендинга в Европе и описала клиентский кейс компании Peugeot.
Практическое занятие, завершившее мероприятие, включало сочетание звуков и ароматов, стимулирующих образное мышление и ассоциации.
Аудиобрендинг является важным инструментом в области медиа-брендинга, позволяющим создать уникальное звучание для бренда. С его помощью формируется уникальная аудиальная идентификация, которую потребители всегда ассоциируют с данным брендом.
Термин "аудиобрендинг" был введен в России в 2004 году благодаря Ксении Светличной, руководителю Центра Аудиобрендинга и творческому директору агентства "Кубик Медиа". Она является автором множества публикаций по аудиобрендингу в российских СМИ.
В рамках семинара Ксения Светличная представила аудиобрендинг как ключевой элемент корпоративной коммуникации и рассказала о составляющих аудиостиля.
Презентация Василия Филатова, композитора, саунд-дизайнера и основателя студии SoundDesigner.PRO, была основана на примерах его собственных работ. Он рассказал участникам семинара о правилах создания оригинальных звуковых эффектов, саундтреков и джинглов для бренда. Василий имеет богатый опыт сотрудничества с такими компаниями, как YotaPhone, Mercedes и Disney.
Независимый композитор и аранжировщик Роман Смирнов поделился своими знаниями о том, как правильно поставить задачу исполнителям с целью удовлетворения требований клиента и исполнителя.
Также на семинар были приглашены зарубежные эксперты, которые поделились своим международным опытом через скайп-трансляцию. Фади Газери, немецкий композитор и звукорежиссер, член Академии Аудиобрендинга, рассказал о формировании вкусов клиентов и процессе создания специальной звуковой продукции. Рианна Чаита, директор аудиобрендинговой компании Audio Clusters во Франции и член Академии Аудиобрендинга, представила рынок аудиобрендинга в Европе и описала клиентский кейс компании Peugeot.
Практическое занятие, завершившее мероприятие, включало сочетание звуков и ароматов, стимулирующих образное мышление и ассоциации.