Бренд с оригинальным названием «Conte» запланировал проведение стильной рекламной кампании. Марка занимается производством высококачественных и востребованных колготок в Белоруссии. Естественно, как и в предыдущем случае красота женских ножек не осталась без внимания.
Сам рекламный слоган создан для женщин, а вот инициаторами того, чтобы дамы носили коротенькие юбочки с соблазнительными чулками, конечно же, будут мужчины. Для достижения хорошего результата задействованы традиционные инструменты в виде оклейки общественного транспорта, как внутри, так и снаружи салона. Помимо этого, отдали предпочтение Первому Популярному Телевидению.
Официальным представителем бренда является Екатерина Демидова. Она занимается организацией различных кампаний по всем окрестностям Питера. Последняя была проведена в честь открытия сети фирменных магазинов. Помимо этого магазин-склад, расположенный по улице Херсонская, будет дополнен флагманской торговой точкой.
С течением времени планируется открыть несколько дополнительных филиалов. Они будут зарегистрированы по веткам, на которых лежат самые оживленные магистрали. Традиционные механизмы в виде ТВ и радио сочетали с инструментом, позволяющим достичь кумулятивного эффекта под названием indoor- и outdoor-transitу. Это и было залогом успешной реализации поставленной задачи.
Рекламная кампания планировалась на 5-6 месяцев. Помимо Питера ее проводили и в Москве, а имидж ролики можно было наблюдать по 8 населенным пунктам СЗФО, а также в ряде других регионов РФ.
Сам рекламный слоган создан для женщин, а вот инициаторами того, чтобы дамы носили коротенькие юбочки с соблазнительными чулками, конечно же, будут мужчины. Для достижения хорошего результата задействованы традиционные инструменты в виде оклейки общественного транспорта, как внутри, так и снаружи салона. Помимо этого, отдали предпочтение Первому Популярному Телевидению.
Официальным представителем бренда является Екатерина Демидова. Она занимается организацией различных кампаний по всем окрестностям Питера. Последняя была проведена в честь открытия сети фирменных магазинов. Помимо этого магазин-склад, расположенный по улице Херсонская, будет дополнен флагманской торговой точкой.
С течением времени планируется открыть несколько дополнительных филиалов. Они будут зарегистрированы по веткам, на которых лежат самые оживленные магистрали. Традиционные механизмы в виде ТВ и радио сочетали с инструментом, позволяющим достичь кумулятивного эффекта под названием indoor- и outdoor-transitу. Это и было залогом успешной реализации поставленной задачи.
Рекламная кампания планировалась на 5-6 месяцев. Помимо Питера ее проводили и в Москве, а имидж ролики можно было наблюдать по 8 населенным пунктам СЗФО, а также в ряде других регионов РФ.