В середине 90-х годов реклама на транспорте стала еще популярнее. Если раньше компании размещали рекламу только в троллейбусах и трамваях, которые проходили через весь город, то теперь реклама размещалась в автобусах, разъезжающих по определенным маршрутам.
Почему только 90-е годы, спустя несколько десятилетий после того, как транзитная реклама завоевала место под солнцем на Западе? Да просто потому, что рекламный бизнес в России только начинает отращивать зубы - «выделяйся или умри», формируется понимание того, что реклама, как это не банально звучит сейчас, – двигатель торговли, и ключевое слово здесь – двигатель. Движение – жизнь, движущаяся реклама более привлекательна и эффективна.
В регионы страны транспортная реклама пришла только после 1997 года. Ее развитие проходило стремительно, так как основная нагрузка приходилась исключительно на общественный транспорт, а именно автобусы. В крупных городах, Москва, Санкт-Петербург, реклама размещалась еще и в метрополитене. Более 60 процентов рекламы в транспорте в регионах была реклама известных торговых марок, таких как Pepsi, Coca-cola Polaroid, Samsung и др., остальная часть – это реклама местных компаний, которая из-за ограничений в площади и недостаточности средств наносилась только на один борт транспортного средства.