Представленные данные о сведениях рынка маркетинговых коммуникаций, их которых можно сделать вывод, что объем маркетинговых услуг стал меньше на 10% по сравнению с прошлым годом и составил чуть больше 85 млрд. рублей.
Принимая во внимание весь бюджет и средства, которые были потрачены на рекламу, общий объем российских маркетинговых коммуникаций превысил 500 млрд. рублей.
Эксперты дали оценку российскому рынку медиа сегмента. Региональный бюджет стал меньше чем в прошлом году и превысил 40 млрд. рублей. Делая вывод, региональный рынок рекламы снизился как в 2014, так и в 2015 году.
Принимая во внимание весь бюджет и средства, которые были потрачены на рекламу, общий объем российских маркетинговых коммуникаций превысил 500 млрд. рублей.
Эксперты дали оценку российскому рынку медиа сегмента. Региональный бюджет стал меньше чем в прошлом году и превысил 40 млрд. рублей. Делая вывод, региональный рынок рекламы снизился как в 2014, так и в 2015 году.