На рынок банковских услуг вновь вышел бренд уже известного "Экспобанка", но в свежем формате.
Такое кардинальное обновление стиля объяснимо сменой акционеров, но не только этим. В этом направлении идет развитие и самого банка. Его бизнес-стратегия нового формата - соответствие максимально высоким стандартам сервиса.
Профессиональны BBDO Branding - агентства по рекламе, дали "Экспобанку" свежее направление визуализации формата банка, которое носит звучный лозунг "Наш потребитель – король". Именно на клиентоориентированность было решено сделать ставку, и именно данное качество присутствует в обязательном порядке в ценностях подавляющего количества финансовых компаний. Просто не все участники финансового рынка говорят об таком напрямую.
Ставилась задача сформировать новый образ банка, который будет легко запоминаться, и будет просто доносить идею о том, что клиент является базовой точкой в ведении банковского бизнеса.
Теперь логотип банка украшает корона, которая будет и на голове клиента банка.
Многозначность и лаконичность логотипа удобна - данный символ будет универсальным инструментом коммуникации, при помощи которого можно прямо проиллюстрировать отношение к клиенту самого банка и в виде графики показать прирост денежных средств. Также большая работа была проделана при выборе цветовых решений: подбирались не агрессивные цвета, которые еще не использовались прочими банками, но были бы благородными.
Такое кардинальное обновление стиля объяснимо сменой акционеров, но не только этим. В этом направлении идет развитие и самого банка. Его бизнес-стратегия нового формата - соответствие максимально высоким стандартам сервиса.
Профессиональны BBDO Branding - агентства по рекламе, дали "Экспобанку" свежее направление визуализации формата банка, которое носит звучный лозунг "Наш потребитель – король". Именно на клиентоориентированность было решено сделать ставку, и именно данное качество присутствует в обязательном порядке в ценностях подавляющего количества финансовых компаний. Просто не все участники финансового рынка говорят об таком напрямую.
Ставилась задача сформировать новый образ банка, который будет легко запоминаться, и будет просто доносить идею о том, что клиент является базовой точкой в ведении банковского бизнеса.
Теперь логотип банка украшает корона, которая будет и на голове клиента банка.
Многозначность и лаконичность логотипа удобна - данный символ будет универсальным инструментом коммуникации, при помощи которого можно прямо проиллюстрировать отношение к клиенту самого банка и в виде графики показать прирост денежных средств. Также большая работа была проделана при выборе цветовых решений: подбирались не агрессивные цвета, которые еще не использовались прочими банками, но были бы благородными.