Carat выступает ведущей мировой медиа сетью, которая в недавнем времени опубликовала обновленный прогноз, сформированный на то, как будет развиваться глобальный рекламный рынок. Эксперты подметили то, что в целом, наблюдается позитивная тенденция, что подкреплено увеличением digital .
По их мнению эта тенденция будет сохраняться еще в течение года. Данные собирались по 59 рынкам различных стран. В данном случае речь идет о регионе ЕМЕА, Южной Америки и не только. По мнению специалистов Карат расходы на рекламу будут увеличиваться почти на550 миллиардов. Этот показатель на 4,5% больше прошлого года.
Практически все регионы охарактеризовались положительной динамикой параллельно устойчивому росту по Северной Америке и не только. Если не учитывать тот факт, что отмечается несущественное снижениеобъемов расходов по отдельным рынкам, так как там может наблюдаться экономическая нестабильность, рекламные инвестиции будут уверенно расти.
Статистические исследования постоянно изменяются, за чем активно следят лучшие специалисты агентства Карат.
По их мнению эта тенденция будет сохраняться еще в течение года. Данные собирались по 59 рынкам различных стран. В данном случае речь идет о регионе ЕМЕА, Южной Америки и не только. По мнению специалистов Карат расходы на рекламу будут увеличиваться почти на550 миллиардов. Этот показатель на 4,5% больше прошлого года.
Практически все регионы охарактеризовались положительной динамикой параллельно устойчивому росту по Северной Америке и не только. Если не учитывать тот факт, что отмечается несущественное снижениеобъемов расходов по отдельным рынкам, так как там может наблюдаться экономическая нестабильность, рекламные инвестиции будут уверенно расти.
Статистические исследования постоянно изменяются, за чем активно следят лучшие специалисты агентства Карат.