Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Футбольный клуб допустил две орфографические ошибки в названии нового стадиона

Футбольный мир оказался в эпицентре недавних событий, когда английский клуб "Тоттенхэм" столкнулся с нелепым, но отражающимся на всех орфографическим киксом. Радостное событие открытия нового стадиона омрачилось необычным происшествием: на рекламных баннерах, развешанных по лондонскому метро, слово "премиальный" было некорректно написано не одним, а двумя разными способами.

Эпическая ошибка привела к тому, что вместо ожидаемого "premium" на баннерах появились странные слова "premum" и "premiun", что вызвало немалое количество шуток и насмешек со стороны поклонников клуба и обозревателей футбольного мира в целом. Однако, несмотря на комический характер ошибки, она привлекла внимание издания The Telegraph и стала предметом обсуждения в социальных сетях.

Представители клуба быстро отреагировали на эту ситуацию, заверив общественность, что будут предприняты необходимые меры для исправления ошибок и восстановления репутации клуба. Несмотря на то, что подобные оплошности могут считаться мелочами в сравнении с масштабом футбольного дела, они напоминают о важности внимательного отношения к деталям, особенно когда дело касается такого престижного мероприятия, как открытие нового стадиона.
Реклама в метро Indoor-реклама Печатные СМИ Общество