Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Особенности поведения людей разных поколений во время экономического кризиса

Теория поколений изучает различия между «отцами» и «детьми», анализирует особенности каждого. Согласно этой теории, люди, родившиеся в определённый период и подверженные влиянию социальных и культурных факторов, имеют общие ценности, образ мышления и опыт.

Агентство Initiative представило результаты исследования, посвященного особенностям поведения представителей двух поколений во время экономической нестабильности. К поколению Х относятся люди рожденные с 1965 по 1984 год, поколение Y (миллениалы) рождены 1985 по 1999 год.

Поведенческие тренды в период кризиса

Исследование агентства Initiative выявило, что во время экономического спада поколение X проявляет большую тревогу о своем финансовом положении чем поколение Y. Но оба активно сокращают расходы, особое внимание уделяя развлечениям. Поколение X уменьшило посещение кинотеатров, Y отказалось от ресторанов и кафе. Первые также экономят на содержании авто и переходят на общественный транспорт.

Изменения в расходах

Спрос обоих поколений на услуги мобильных операторов, интернет и товары повседневного пользования практически не снизился. Но они отказались от приобретения дорогостоящих товаров: покупки автомобилей, недвижимости и трат на путешествия.

Российские и мировые тенденции

В России уровень финансовой тревожности среди миллениалов за последнее десятилетие вырос в два раза, в то время как в мире этот показатель увеличился на 61%. Россияне сосредоточены на повышении уровня образования, квалификации, рассматривают возможность открыть собственный бизнес.

Предпочтения в медиапотреблении

Поколение Y предпочитают получать информацию и новости из всемирной паутины, нежели из традиционных СМИ. Они больше доверяют онлайн-источникам, полагаются на отзывы и рекомендации других пользователей.

Поколение X по-прежнему предпочитают традиционные СМИ: телевидение, радио и печатные издания.
Общество История рекламы Аналитика