Какие изменения по заработным платам ждут сотрудников медиа и рекламы в конце года
В конце сентября MediaJobs.ru провели опрос, где был задан вопрос «как, по вашему мнению, изменится заработная плата осенью-зимой 2012 года?»
Участниками опроса стали работники рекламы, телевидения, интернет и печатных изданий, радио и других сфер медиабизнеса. Опрос прошли топ-менеджеры, менеджеры, специалисты и другие сотрудники.
Большинство участников опроса из крупных городов России, Татарстана и Армении. По результатам опроса можно сделать вывод, что прогноз вполне положительный.
Большой процент работников телевидения опрошенных смотрят с уверенностью, и надеются на повышение оплаты труда, около 34% считают, что заработная плата останется прежней, и лишь небольшой процент участников полагают, что оклад могут сократить.
Более 39% сотрудников из рекламной сферы ожидают повышение оклада, около 26% считают, что зарплата сохранится прежней, и лишь 4% полагают, что возможно понижение оплаты труда.
38% работников интернет СМИ уверены, что заработная плата останется без изменений, примерно 25% сотрудников надеются на увеличение или хотя бы сохранение оплаты, и только 12% думают, что оклад могут уменьшить.
Сотрудники печатных СМИ в большинстве полагают, что размер оплаты сохранится, а вот бонусов они могут лишиться.
Половина опрошенных работников кино и телепроизводства надеются на увеличение заработной платы. Треть работников радио ожидают увеличение зарплаты, а вот 50% опрошенных считают, что уровень оплаты останется прежним.
Если брать в расчет возрастную категорию участников опроса, то больше половины сотрудников до 24 лет рассчитывают на увеличение заработной платы. Топ-менеджеры в возрасте 25-34 года считают, что размер оплаты останется без изменений. Участника возрастной категории 35-44 года полагают, что бонусы ждут сокращения.