Digital Signage Summit: мировой бренд в сфере цифровых технологий вне дома (Digital-out-of-Home) и цифровых вывесок (Digital Signage). История международной серии конференций Digital Signage Summit началась в 2007 году.
За эти годы она стала признанным мировым брендом, под эгидой которого ежегодно проходят мероприятия в ведущих странах Европы, Северной Америки, Африки и России. Российский Форум Digital Signage Summit. В России форум реализуется выставочной компанией «Мидэкспо» на платформе крупнейшей выставки аудиовизуальных, информационно-коммуникационных технологий и системной интеграции Integrated Systems Russia.
Мероприятие ориентировано на российских специалистов и конечных заказчиков, стремящихся ознакомиться с последними разработками в области визуального отображения и передачи информации. Digital Signage Summit объединяет:
*Выставочную экспозицию ведущих производителей и поставщиков оборудования для индустрии Digital Signage.
*Деловые конференции, где признанные эксперты из России и зарубежья делятся передовым опытом и обсуждают актуальные тенденции рынка. * Практические семинары, на которых участники осваивают практические навыки и получают консультации специалистов.
*Эксклюзивные презентации, демонстрирующие инновационные решения и разработки.
*Технологические туры, позволяющие получить практический опыт использования оборудования и технологий Digital Signage в различных отраслях.
Конференции российского саммита в 2016 году В 2016 году российская программа Digital Signage Summit включала два ключевых направления: 1. Конференция «DIGITALOUT-OF-HOME и DIGITALSIGNAGE В РИТЕЙЛЕ» (2 ноября) Конференция стала площадкой для обмена опытом внедрения и использования технологий Digital-out-of-Home и Digital Signage в розничной торговле. Участники обсуждали тенденции развития рынка, делились успешными кейсами и исследовали перспективные направления для применения этих технологий.
Представители ведущих IT-компаний и разработчиков аудиовизуальных технологий представили инновационные решения для визуализации и интерпретации информации в музейных и экспозиционных пространствах.
За эти годы она стала признанным мировым брендом, под эгидой которого ежегодно проходят мероприятия в ведущих странах Европы, Северной Америки, Африки и России. Российский Форум Digital Signage Summit. В России форум реализуется выставочной компанией «Мидэкспо» на платформе крупнейшей выставки аудиовизуальных, информационно-коммуникационных технологий и системной интеграции Integrated Systems Russia.
Мероприятие ориентировано на российских специалистов и конечных заказчиков, стремящихся ознакомиться с последними разработками в области визуального отображения и передачи информации. Digital Signage Summit объединяет:
*Выставочную экспозицию ведущих производителей и поставщиков оборудования для индустрии Digital Signage.
*Деловые конференции, где признанные эксперты из России и зарубежья делятся передовым опытом и обсуждают актуальные тенденции рынка. * Практические семинары, на которых участники осваивают практические навыки и получают консультации специалистов.
*Эксклюзивные презентации, демонстрирующие инновационные решения и разработки.
*Технологические туры, позволяющие получить практический опыт использования оборудования и технологий Digital Signage в различных отраслях.
Конференции российского саммита в 2016 году В 2016 году российская программа Digital Signage Summit включала два ключевых направления: 1. Конференция «DIGITALOUT-OF-HOME и DIGITALSIGNAGE В РИТЕЙЛЕ» (2 ноября) Конференция стала площадкой для обмена опытом внедрения и использования технологий Digital-out-of-Home и Digital Signage в розничной торговле. Участники обсуждали тенденции развития рынка, делились успешными кейсами и исследовали перспективные направления для применения этих технологий.
Представители ведущих IT-компаний и разработчиков аудиовизуальных технологий представили инновационные решения для визуализации и интерпретации информации в музейных и экспозиционных пространствах.