За первую неделю Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 посещаемость основных российских спортивных интернет-ресурсов выросла на 60%. По данным Mediascope, наиболее заметный рост показали следующие ресурсы:
·Sport-express.ru - 63%, до 1,7 млн человек;
·Sovsport.ru - 55%, до 322 тысяч;
·Rambler/Спорт - 52%, до 1,7 млн;
·Sportbox.ru - 44%, до 1,4 млн;
·Championat.com - 42%, до 1,9 млн.
Наибольший рост аудитории произошёл у Matchtv.ru — в три раза, до 1,5 млн человек. Это связано с прямыми онлайн-трансляциями матчей, которые делает на своём сайте «Матч ТВ» как официальный российский вещатель ЧМ-2018.
Эксперты полагают, что после окончания турнира активность аудитории вернётся к показателям, характерным для лета.
·Sport-express.ru - 63%, до 1,7 млн человек;
·Sovsport.ru - 55%, до 322 тысяч;
·Rambler/Спорт - 52%, до 1,7 млн;
·Sportbox.ru - 44%, до 1,4 млн;
·Championat.com - 42%, до 1,9 млн.
Наибольший рост аудитории произошёл у Matchtv.ru — в три раза, до 1,5 млн человек. Это связано с прямыми онлайн-трансляциями матчей, которые делает на своём сайте «Матч ТВ» как официальный российский вещатель ЧМ-2018.
Эксперты полагают, что после окончания турнира активность аудитории вернётся к показателям, характерным для лета.