Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Скандальная реклама вышла снова

Рекламный баннер Burger King снова заявил о себе в неприличном свете. Новое изображение с наггетсами украсил отвратительный жест, сложенный из ломтиков курицы и адресованный конкурентам. Разработчики заявили, что таким жестом и слоганом задумали показать, что нажива во время кризисной ситуации неприемлема. Оператор метрополитена по рекламе не одобрил слоган и предложил исправить его на более приемлемый. С новым слоганом баннеры разместили в метро, но в интернете можно увидеть и оригинальный вариант.

Первой сомнительной рекламной композицией Burger King стало изображение перцового воппера с неоднозначным слоганом, позднее слоган переделали. Следующим перлом стала двусмысленная реклама мороженого, которая появлялась на экранах при включении бесплатного беспроводного интернета в метро. Вызывающая кампания Burger King обратила на себя внимание ФАС, но на заседании экспертного совета не обнаружили отклонений и посчитали слоганы допустимыми, поскольку игра слов опирается на изображение рекламируемых блюд, то есть соответствует закону.

Очередной баннер с неприемлемой игрой слов вышел в свет в конце весны прошлого года. Он рекламировал перспективу приобретения бесплатно второго бургера, но надпись на баннере вызвала возмущение многих пользователей соцсетей.
История рекламы Наружная реклама Общество