Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Стандарты, разработанные Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ) для оценки поставщиков и контроля показателей маркетинговых проектов

Отсутствие взаимодействия в сфере маркетинговых услуг между заказчиком и исполнителем, а также стандартов управления проектами, приводят к увеличению затрат и некачественному исполнению услуг агентствами.

Ввиду сложившейся ситуации РАМУ совместно с АКАР предлагает комплекс нормативов, их целью является достижение сотрудничества всех участников маркетинговой индустрии.

Стандарты согласно РАМУ и АКАР

1. Нормативная база:

· информация о процедурах предоставления услуг, способна помочь заказчику при выборе агентства.

· исследование стоимости услуг – неотъемлемая часть планирования и оценки эффективности работы агентства.

· проведение мониторинга затрат на полевой персонал не реже 2 раз в год.

2. Прозрачное ценообразование – прозрачная смета.

3. Выбор агентства:

Перечень документов для участия в тендере:

· для улучшения регламента компании следует использовать методические рекомендации, основанные на опыте рынка;

· карта рейтинга поможет сравнить стоимость услуг агентств и отдельные компоненты проекта;

· расчет затрат поможет определить какие расходы на участие в тендере понесет агентство.
Общество Экономика