Отсутствие взаимодействия в сфере маркетинговых услуг между заказчиком и исполнителем, а также стандартов управления проектами, приводят к увеличению затрат и некачественному исполнению услуг агентствами.
Ввиду сложившейся ситуации РАМУ совместно с АКАР предлагает комплекс нормативов, их целью является достижение сотрудничества всех участников маркетинговой индустрии.
Стандарты согласно РАМУ и АКАР
1. Нормативная база:
· информация о процедурах предоставления услуг, способна помочь заказчику при выборе агентства.
· исследование стоимости услуг – неотъемлемая часть планирования и оценки эффективности работы агентства.
· проведение мониторинга затрат на полевой персонал не реже 2 раз в год.
2. Прозрачное ценообразование – прозрачная смета.
3. Выбор агентства:
Перечень документов для участия в тендере:
· для улучшения регламента компании следует использовать методические рекомендации, основанные на опыте рынка;
· карта рейтинга поможет сравнить стоимость услуг агентств и отдельные компоненты проекта;
· расчет затрат поможет определить какие расходы на участие в тендере понесет агентство.
Ввиду сложившейся ситуации РАМУ совместно с АКАР предлагает комплекс нормативов, их целью является достижение сотрудничества всех участников маркетинговой индустрии.
Стандарты согласно РАМУ и АКАР
1. Нормативная база:
· информация о процедурах предоставления услуг, способна помочь заказчику при выборе агентства.
· исследование стоимости услуг – неотъемлемая часть планирования и оценки эффективности работы агентства.
· проведение мониторинга затрат на полевой персонал не реже 2 раз в год.
2. Прозрачное ценообразование – прозрачная смета.
3. Выбор агентства:
Перечень документов для участия в тендере:
· для улучшения регламента компании следует использовать методические рекомендации, основанные на опыте рынка;
· карта рейтинга поможет сравнить стоимость услуг агентств и отдельные компоненты проекта;
· расчет затрат поможет определить какие расходы на участие в тендере понесет агентство.