Progression Group - лидер рынка маркетинга России и СНГ, коммуникационная группа, состоящая из четырех агентств, представляющих любой вид услуг по рекламе и маркетингу, подготовила новую образовательную программу.
Ведущие специалисты группы вместе с преподавательским составом Высшей Школы Экономики наметили цикл теоретических занятий на тему использования немедийных каналов коммуникации. Практическая часть будет включать в себя разбор реальных задач, которые клиенты ставят перед рекламными агентствами.
Занятия будут проходить для будущих специалистов по рекламе и управленческой деятельности, обучающихся на последнем курсе. Специалисты коммуникационной группы поделятся личным опытом, обучат студентов практическим навыкам управленческой работы.
Студентов будут обучать составлению проектов рекламных кампаний, бизнес-стратегии маркетинга, правильному общению с торговыми каналами и многому другому, необходимому для работы на данном рынке. В процессе обучения студенты будут привлекаться в качестве стажеров к решению реальных практических задач, разрабатываемых агентствами, поскольку одних теоретических знаний недостаточно для самостоятельной работы.
На данный момент в России есть потребность в квалифицированных специалистах в области рекламы, поэтому необходимо инвестировать в будущее поколение.
Ведущие специалисты группы вместе с преподавательским составом Высшей Школы Экономики наметили цикл теоретических занятий на тему использования немедийных каналов коммуникации. Практическая часть будет включать в себя разбор реальных задач, которые клиенты ставят перед рекламными агентствами.
Занятия будут проходить для будущих специалистов по рекламе и управленческой деятельности, обучающихся на последнем курсе. Специалисты коммуникационной группы поделятся личным опытом, обучат студентов практическим навыкам управленческой работы.
Студентов будут обучать составлению проектов рекламных кампаний, бизнес-стратегии маркетинга, правильному общению с торговыми каналами и многому другому, необходимому для работы на данном рынке. В процессе обучения студенты будут привлекаться в качестве стажеров к решению реальных практических задач, разрабатываемых агентствами, поскольку одних теоретических знаний недостаточно для самостоятельной работы.
На данный момент в России есть потребность в квалифицированных специалистах в области рекламы, поэтому необходимо инвестировать в будущее поколение.