Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Динамика рекламного объема в СМИ: Январь-Март 2012 года

Экспертная группа, действующая под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России, провела анализ и оценку объема рекламы, размещенной в различных средствах распространения в период с января по март 2012 года. Обобщив полученные данные, можно с уверенностью заявить о положительной динамике на рекламном рынке России.

Итак, в течение упомянутого трехмесячного периода, общий объем рекламных вложений в средства ее распространения, с учетом вычета НДС, составил порядка 62 миллиардов рублей. Этот показатель демонстрирует увеличение на 14% по сравнению с аналогичным временным отрезком предыдущего года.

Чрезвычайно важно отметить, что положительная динамика наблюдается практически во всех сегментах рекламного рынка. Таким образом, реклама в прессе, телевидении, радио, интернете и других каналах распространения продемонстрировала заметный рост по сравнению с показателями первого квартала 2011 года.

Все эти факты свидетельствуют о том, что рекламный рынок России продолжает развиваться активно и успешно. Рост объема рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2012 года свидетельствует о повышенной активности компаний и организаций в продвижении своих продуктов и услуг. Такой положительный тренд подтверждает значимость рекламной индустрии в современном бизнес-мире и способствует дальнейшему развитию этого сектора экономики.
Аналитика