В Москве планируют полностью узаконить рекламу на таксофонах и трамвайных остановках
Департамент СМИ и рекламы города Москвы принял решение о формулировке терминов, которые касаются правил установки наружной рекламы и введения нового типа конструкций. Это потребовало внести некоторые изменения в Постановление правительства города, которое теперь позволяет использовать 13 вариантов рекламных конструкций. Предложенные изменения будут рассмотрены заместителем мэра по региональной безопасности и информполитике Александром Горбенко.
Основой для таких правок стали результаты совещания властей города. В ходе совещания власти города обсудили возможность добавления новых форматов рекламы, таких как конструкции, размещенные на остановках трамваев и создание специальных ограждений на таксофонах.
Первый вариант рекламы планируют размещать в Москве, исключением являются охраняемые зоны ЮНЕСКО, на таксофонах реклама будет доступна на участке от Садового кольца и заканчивая административными границами столицы.
Департамент желает упростить процесс работы для операторов, использующих современные способы демонстрации разных изображений. Теперь уже не требуется переоформление разрешительной документации, достаточно иметь разрешение на монтаж и использование конструкций, а также внести их в реестр рекламных мест.