Международное коммуникативное агентство Initiative опубликовало итоги исследования стоимости услуг по различным медиа за 2014 год. За точку отсчета брали среднюю цену в рублях за 1000 контактов для каждого рекламного носителя.
Низкая стоимость, 48 рублей за 1000 контактов потребителей с рекламным контентом, у наружной рекламы, 68 рублей стоит охват аудитории на телевидении. Рейтинги 30-секундных рекламных роликов использовались для оценки телевидения, а для наружной рекламы учитывался распространённый формат - щиты размером 3х6 метров.
Стоимость контактов в прессе – одна из самых высоких в России. Для газет она составила 188 рублей, для журналов – 207 рублей. Для оценки газет использованы «Московский комсомолец», «Комсомольская правда», «АиФ» и «Антенна-Телесемь», для анализа журналов выбраны десять самых популярных изданий.
Для оценки интернета были взяты популярные сайты, 1000 контактов пользователей с рекламой в интернете стоит в среднем 189 рублей.
В России сформировались своеобразные условия, которые не свойственны для других рынков. Например, мощное по влиянию на аудиторию средство массовой информации, телевидение, оказывается дешевым по стоимости контакта. В дальнейшем основную часть рынка займет интернет с привлекательными ценами.
Низкая стоимость, 48 рублей за 1000 контактов потребителей с рекламным контентом, у наружной рекламы, 68 рублей стоит охват аудитории на телевидении. Рейтинги 30-секундных рекламных роликов использовались для оценки телевидения, а для наружной рекламы учитывался распространённый формат - щиты размером 3х6 метров.
Стоимость контактов в прессе – одна из самых высоких в России. Для газет она составила 188 рублей, для журналов – 207 рублей. Для оценки газет использованы «Московский комсомолец», «Комсомольская правда», «АиФ» и «Антенна-Телесемь», для анализа журналов выбраны десять самых популярных изданий.
Для оценки интернета были взяты популярные сайты, 1000 контактов пользователей с рекламой в интернете стоит в среднем 189 рублей.
В России сформировались своеобразные условия, которые не свойственны для других рынков. Например, мощное по влиянию на аудиторию средство массовой информации, телевидение, оказывается дешевым по стоимости контакта. В дальнейшем основную часть рынка займет интернет с привлекательными ценами.