Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Как работодатели привлекают лучших соискателей

Если несколько лет назад выбирая место работы, главный фактор на который обращали внимание, была заработанная плата. Сегодня есть и другие факторы, на которые соискатель смотрит: оплата труда и дальнейший рост развития, наличие страховки, отзывы сотрудников о месте работы. Наличие достойного вознаграждения не станет главным, если у компании не самый хороший имидж. Для будущих сотрудников очень важен рост внутри компании и возможность реализовать себя, здоровая атмосфера и хороший коллектив, а также возможность проходить корпоративное обучение.

Для компании важно создать положительный имидж, чтобы привлечь самых лучших сотрудников и настоящих профессионалов своего дела. Компании меняются в положительную сторону, а число квалифицированных специалистов не меняется. Российские компании намного позже зарубежных компаний стали задумываться о создании имиджа. HR-брендинг был развит в связи с нехваткой профессионалов.

Сегодня есть различные возможности, чтобы привлечь квалифицированных сотрудников в компанию. Для каждой вакансии есть свои методы. Способы привлечения сотрудников, которые используют в разных отраслях:

1.Самый простой, переманить специалиста у конкурентов;

2.Сотрудники компании рассказывают о положительной атмосфере и плюсах работы в компании, тем самым вызывая доверие у соискателей;

3.Обратиться к квалифицированным специалистам индивидуально;

4.Поиск сотрудников в местах, где они проводят большую часть своего времени;

5.Создать отдельную закрытую группу для специалистов;

6.Привлекать внимание будущих сотрудников, используя продукт компании;

7.Новые технологии и популярные мемы;

Для работодателей важно привлечь самых лучших сотрудников для этого они выбирают самые различные способы.
Аналитика Экономика