В 2017 году эксперты первый раз подвели итоги по рекламному рынку серверной столицы за первое полугодие, а не за год. В качестве экспертов выступили специалисты крупных компаний.
На первом месте по размещению оказалось телевидение, у которого абсолютные показатели и транспорт. В сравнении с предыдущим годом не изменилось число рекламодателей, которые размещают рекламу напрямую и через агентства. Вторая лидирующая строчка у рекламы, размещенной на транспорте.
Немного улучшила свои позиции реклама на радио. Увеличение на 2% у наружной рекламы. Агентства разместили 70% рекламы, а рекламодатели всего 30%. Сохранился объем рекламы в метро по сравнению с прошлым годом. Однако, по мнению экспертов рост не оправдал ожиданий.
У печатной продукции заметен спад на 9,1%, специалисты составили прогноз, по которому падение продолжится и в нынешнем году.
Рост рекламы в соц. сетях составил 30%, интернет-реклама увеличилась на 27%, а рост маркетинга составил 25%. По сравнению с прошлым годом увеличилась сувенирная продукция на 19%.
На первом месте по размещению оказалось телевидение, у которого абсолютные показатели и транспорт. В сравнении с предыдущим годом не изменилось число рекламодателей, которые размещают рекламу напрямую и через агентства. Вторая лидирующая строчка у рекламы, размещенной на транспорте.
Немного улучшила свои позиции реклама на радио. Увеличение на 2% у наружной рекламы. Агентства разместили 70% рекламы, а рекламодатели всего 30%. Сохранился объем рекламы в метро по сравнению с прошлым годом. Однако, по мнению экспертов рост не оправдал ожиданий.
У печатной продукции заметен спад на 9,1%, специалисты составили прогноз, по которому падение продолжится и в нынешнем году.
Рост рекламы в соц. сетях составил 30%, интернет-реклама увеличилась на 27%, а рост маркетинга составил 25%. По сравнению с прошлым годом увеличилась сувенирная продукция на 19%.