Сразу же после появления бегущая строка в транспорте вызвала большой интерес у клиентов, они пытались понять, как можно её использовать на благо своего бизнеса.
Для начала заказывали в «тестовом» режиме, выбирая размещение, сумма которого не превышала несколько сотен рублей. Подавляющее большинство объявлений было о найме персонала на работу. Клиентами становились мелкие и средние ИП, заводы, больницы, типографии.
Непосредственно рекламу в бегущей строке начали размещать стоматологические клиники, банки, производители окон и дверей, продавцы меховых изделий. Бюджеты, вкладываемые в рекламу на бегущей строке, принесли неожиданно хорошие плоды и буквально через несколько месяцев клиенты, почувствовавшие отдачу, стали увеличивать объёмы размещений в несколько раз.
Хочется отметить, что некоторые клиенты, которые выбрали нас в 2005 году, продолжают размещать рекламу в бегущей строке и по сей день.