«Бризантин» - новое лекарственное средство для борьбы с курением. Рекламное агентство «Digital BBDO» и «Бризантин» уверенно начинают новый этап борьбы с никотиновой зависимостью. Запуск второго этапа кампании — важный шаг в поддержке людей, стремящихся избавиться от курения.
Слоган рекламной кампании «Проще бросить, чем курить»! «Бризантин» не просто лекарство, это надежное и безопасное средство на пути к освобождению от вредной привычки. Сотрудничество с Digital BBDO помогает подчеркнуть несложность этого решения. Целевой аудиторией препарата и рекламной кампании являются мужчины и женщины от 25 до 45 лет.
Новая кампания не просто обещает, она демонстрирует, что отказаться от курения возможно. Шаг за шагом, благодаря научной поддержке и мощному маркетинговому подходу, она становится ближе и доступнее каждому, кто выбирает свободу от никотиновой зависимости.
«Бризантин» и Digital BBDO нацелены на то, чтобы каждый человек, решившийся на изменения, почувствовал поддержку и вдохновение на этом пути.