На рынке рекламы в буквальном смысле отмечается серьезный кризис, но не по всем фронтам. Рекламодатели направляют свои силы на экономию и распределение бюджетов. На первом плане стоит креативность, а на второй отходит качество, с которым происходит маркетинговое продвижение.
В период кризисных времен ряд премий в виде Effie Awards Russia становятся еще более актуальными, чем раньше. Именно так считает Игорь Кирикчи, занимающий должность управляющего директора компании BBDO Group. Клиентам очень важно получить от каждого рубля, вложенного в рекламу какую-то пользу.
Все та же награда Effie может не только наглядно показать то на сколько эффективными могут оказаться инвестиции в рекламу, а также продемонстрировать свой уровень профессионализма, привлекая дополнительную клиентскую базу. Подобные моменты очень важны в моменты существенного сокращения рынка.
Отечественный рынок маркетинговых коммуникаций существует порядка 20 лет и за все эти годы в индустрии происходит уже 3 кризис подряд. В 2016 году рынок маркетинговых коммуникаций оказался достаточно оптимистичным, так как заметен рост спроса на них практически на 16%. Подобный момент, по мнению экспертов, связан с тем, что не слишком хороший курс рубля оказался очень выгодным для иностранных фирм, которые предпочитают тратить дешевый рубль в РФ.
Больший кризис пришелся на печатные СМИ. Если быть точнее, то доля бумажных газет и журналов составляет всего 10% от огромного рекламного пирога. Современники в этой области считают, что уже в ближайшее время интернет, вполне возможно, ликвидирует большое количество печатных изданий, и, как следует, компаний, занимающихся их выпуском.
В период кризисных времен ряд премий в виде Effie Awards Russia становятся еще более актуальными, чем раньше. Именно так считает Игорь Кирикчи, занимающий должность управляющего директора компании BBDO Group. Клиентам очень важно получить от каждого рубля, вложенного в рекламу какую-то пользу.
Все та же награда Effie может не только наглядно показать то на сколько эффективными могут оказаться инвестиции в рекламу, а также продемонстрировать свой уровень профессионализма, привлекая дополнительную клиентскую базу. Подобные моменты очень важны в моменты существенного сокращения рынка.
Отечественный рынок маркетинговых коммуникаций существует порядка 20 лет и за все эти годы в индустрии происходит уже 3 кризис подряд. В 2016 году рынок маркетинговых коммуникаций оказался достаточно оптимистичным, так как заметен рост спроса на них практически на 16%. Подобный момент, по мнению экспертов, связан с тем, что не слишком хороший курс рубля оказался очень выгодным для иностранных фирм, которые предпочитают тратить дешевый рубль в РФ.
Больший кризис пришелся на печатные СМИ. Если быть точнее, то доля бумажных газет и журналов составляет всего 10% от огромного рекламного пирога. Современники в этой области считают, что уже в ближайшее время интернет, вполне возможно, ликвидирует большое количество печатных изданий, и, как следует, компаний, занимающихся их выпуском.