Если рассмотреть итоги такого конкурса, как Effie Russia 2017, то можно понять то, что индекс эффективности выступает единственным инструментом, способным ранжировать агентства с компаниями, руководствуясь эффективностью проектов, реализованных ранее.
Место в рейтинге было определить не сложно. Классификация определялась по тому, сколько баллов набрали претенденты. В рейтинг попали много агентств и компаний. На первых строчках оказались крупнейшие организации и одна из них это Сбербанк. Он признан компанией года. В состав жюри пригласили исключительно лучших из лучших.
В чем ценность Индекса? Эффективность Индекса заключается в том, что в нашей стране отсутствует его аналог. Каждый год именно за счет индекса Effie удается определить сильные бренды и агентства, способные реализовывать лучшие рекламные продукты, привлекающие большое количество внимания целевой аудитории.
Список призовых мест в целом не удивил, так как победители были понятны с самого начала. Однако, у них были достойные конкуренты, получившие похвалу со стороны жюри.
Место в рейтинге было определить не сложно. Классификация определялась по тому, сколько баллов набрали претенденты. В рейтинг попали много агентств и компаний. На первых строчках оказались крупнейшие организации и одна из них это Сбербанк. Он признан компанией года. В состав жюри пригласили исключительно лучших из лучших.
В чем ценность Индекса? Эффективность Индекса заключается в том, что в нашей стране отсутствует его аналог. Каждый год именно за счет индекса Effie удается определить сильные бренды и агентства, способные реализовывать лучшие рекламные продукты, привлекающие большое количество внимания целевой аудитории.
Список призовых мест в целом не удивил, так как победители были понятны с самого начала. Однако, у них были достойные конкуренты, получившие похвалу со стороны жюри.