Компания Nokia готовится порадовать своих поклонников новой серией телефонов Asha, обещая превосходную функциональность и стильный дизайн.
За продвижение этой линейки телефонов отвечает агентство Carat, которое не первый год поддерживает бренд Nokia на рейтинговых ТВ-шоу. Новая кампания нацелена на привлечение внимания к модельному ряду среднего ценового сегмента.
Новинки Asha обеспечат удобство использования и отличное качество связи. Агентство Carat активно работает над созданием увлекательной и яркой кампании, которая позволит погрузиться в атмосферу ритма и эмоций, связанных с новыми устройствами.
Стратегия продвижения на рейтинговых ТВ-шоу позволяет бренду Nokia утвердиться как надежному партнеру с актуальными и инновационными продуктами, укрепить позиции компании на рынке мобильных устройств.
За продвижение этой линейки телефонов отвечает агентство Carat, которое не первый год поддерживает бренд Nokia на рейтинговых ТВ-шоу. Новая кампания нацелена на привлечение внимания к модельному ряду среднего ценового сегмента.
Новинки Asha обеспечат удобство использования и отличное качество связи. Агентство Carat активно работает над созданием увлекательной и яркой кампании, которая позволит погрузиться в атмосферу ритма и эмоций, связанных с новыми устройствами.
Стратегия продвижения на рейтинговых ТВ-шоу позволяет бренду Nokia утвердиться как надежному партнеру с актуальными и инновационными продуктами, укрепить позиции компании на рынке мобильных устройств.