Компания "Нью-Тон Сибирь" проводит рекламную кампанию для сети ресторанов "Вилка Ложка" с 1 по 30 сентября 2014 года. Рестораны "Вилка Ложка" предлагают уникальную концепцию, объединяющую лучшие черты различных заведений общественного питания.
Уютная атмосфера и вкусная еда, которую каждый клиент получает быстро, являются особенностями каждого ресторана в сети. В рамках рекламной кампании "Нью-Тон Сибирь" разработала комплекс мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и повышение узнаваемости бренда "Вилка Ложка".
Основными элементами кампании стали:
* Размещение наружной рекламы: рекламные щиты и баннеры с изображением блюд из меню ресторанов и логотипом "Вилка Ложка" появились на оживленных улицах города.
* Радиореклама: ролики, рассказывающие об уникальной концепции ресторанов "Вилка Ложка", звучали в эфире популярных радиостанций.
* Интернет-реклама: баннерная и контекстная реклама в Интернете привлекала внимание пользователей к сайту ресторанов "Вилка Ложка" и специальным предложениям.
* Социальные сети: в социальных сетях "Нью-Тон Сибирь" создала официальные страницы ресторанов "Вилка Ложка", где публиковались новости, фотографии блюд и отзывы клиентов.
* Промоакции: в торговых центрах и на улицах города промоутеры раздавали флаеры и предлагали потенциальным клиентам попробовать бесплатные образцы блюд из меню ресторанов.
* Скидки и специальные предложения: в течение всего периода рекламной кампании в ресторанах "Вилка Ложка" действовали скидки и специальные предложения для новых и постоянных клиентов.
Рекламная кампания "Нью-Тон Сибирь" для сети ресторанов "Вилка Ложка" оказалась успешной и достигла поставленных целей. Количество посетителей ресторанов увеличилось в среднем на 20%, а узнаваемость бренда "Вилка Ложка" значительно возросла. Благодаря эффективной рекламной кампании рестораны "Вилка Ложка" стали одним из самых популярных мест общественного питания в городе.