Digital билборды планируется адоптировать на пешеходов принимая во внимания данные полученные от операторов мобильной связи.
Media Direction планирует отслеживать проходящих людей мимо рекламных конструкций и устанавливать конструкции с рекламой учитывая интересы пользователей.
Использовать будут данные, которые храниться в информационных системах сотовых операторов. При таком подходе охваты могут стать больше на 10-35%.
Но есть сомнения в том, что данные могут быть недостаточно точными. Данные, которые предоставляются, имеют точность до 200 метров, и здесь нет ясности, как далеко могу уйти человек от рекламного щита.
Обычно ролики на digital щитах закупают блоками, а потом ставят их на показ. Но теперь использование станет полноформатным.
Media Direction планирует отслеживать проходящих людей мимо рекламных конструкций и устанавливать конструкции с рекламой учитывая интересы пользователей.
Использовать будут данные, которые храниться в информационных системах сотовых операторов. При таком подходе охваты могут стать больше на 10-35%.
Но есть сомнения в том, что данные могут быть недостаточно точными. Данные, которые предоставляются, имеют точность до 200 метров, и здесь нет ясности, как далеко могу уйти человек от рекламного щита.
Обычно ролики на digital щитах закупают блоками, а потом ставят их на показ. Но теперь использование станет полноформатным.