«Святой источник» помогает сформировать полезные привычки
Компании IDS Borjomi, медийное агентство Initiative и digital-агентство Advance Mediabrands объединили усилия для запуска проекта, направленного на формирование полезной привычки регулярно употреблять воду для поддержания водного баланса в организме.
В рамках проекта был создан информационный портал, где можно рассчитать индивидуальную норму воды, соответствующую возрасту, весу и уровню активности человека.
Также на сайте предложен список привычек, от которых можно избавиться, заменив вредную привычку на полезную, даются четкие рекомендации по формированию здоровых привычек. Сайт сделан с большой долей юмора, поэтому привычки разделены на серьезные и шуточные.
Результаты исследования, проведенного брендом «Святой источник», показали, что участники проекта заметили позитивные изменения здоровья и улучшение самочувствия.