С позиции творческой работы, различия несущественны. В Азии мы так же стремимся привлечь внимание потребителей оригинальными и свежими идеями, которые соответствуют продвигаемому товару и бренду. Чтобы эффективно реализовать эти идеи, необходимо привлекать только лучших профессионалов.
Рынки Северной Америки и Южной Кореи в основном зависят от сроков проведения кампаний, в отличие от Южной Кореи, которая сталкивается с притоком товаров из Китая. Планирование американских кампаний обычно занимает от трех до пяти лет, в то время как в Южной Корее коммуникации меняются каждые три-пять месяцев из-за быстрых изменений на рынке. Южнокорейцы, как правило, более контролируемы, чем другие страны, согласно их личному мнению. Рекламные коммуникации не должны ограничиваться в своей открытости несмотря на то, что каждая компания обязана продвигать свой продукт или услугу. Оказывает ли закрытие положительное или отрицательное влияние на производительность труда?
В отличие от широко распространенного представления, корейцы, особенно миллениалы (поколение, рожденное примерно с начала 1980-х по начало 2000-х), открыты. Наше общество больше не может быть названо традиционным или интровертированным. Я считаю, что в Сеуле люди, в целом, очень свободные. В нашей индустрии конкуренция высока, поэтому для выживания нужно быть креативными и действовать быстро. Чем отличается азиатский креатив? Есть ли такая особенность? Я думаю, что люди в Азии более «технически продвинуты», и в этом заключается их ключевое отличие от жителей Запада.
Многих интересует последние технологические новинки и приобретение самых новых гаджетов. Азиаты более материалистически настроены, поскольку их уровень жизни недавно повысился. Что будет определять будущее в рекламе: технологии или креатив? Креатив всегда будет определять будущее.
Однако, наш способ работы и мышления будет изменен технологиями. Несколько лет назад многие предполагали, что телевидение устареет, но сегодня мы окружены экранами более чем когда-либо. Они присутствуют в наших карманах, на наших запястьях, на наших коленях, в метро и автобусах. Видео стало средством выражения эмоций, независимо от выбранного медиа.
Однако в конечном счете, идея и содержание всегда будут иметь высокую значимость. Как вы представляете рекламу с использованием технологий в ближайшие 10-15 лет? Я смотрю на это с оптимизмом и ожидаю потрясающих новинок, которые кардинально изменят нашу повседневную жизнь. Я уверен, что они обязательно появятся. Мы должны разумно использовать новые технологии, чтобы сплотить людей, а не отталкивать их друг от друга. Как вы относитесь к процессу глобализации?