Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Как справиться с кризисом

В начале декабря состоялся Круглый стол представителей ассоциаций рекламно-сувенирной отрасли. Обсуждались наболевшие вопросы в связи с ростом кризисной ситуации. Поставщики предполагают, что на основе сложившейся в Европе ситуации, пополнение складов замедлится в несколько раз и это будет прогрессировать, пока обстановка не стабилизируется.

Большая часть поставщиков ориентирована на уменьшение расходов, но видят будущее в обновлении сервисов, укреплении общения с дилерами, выводе на рынок новых кейсов. Многие рекламные агентства уже прочувствовали, что впереди их ждет сокращение. В связи с этим усилилась конкуренция на сувенирную продукцию со смежными компаниями. Также уменьшению бюджета рекламного рынка будет способствовать сокращение бюджетов постоянных заказчиков на сувенирную продукцию.

Участники рынка призывают всех не расшатывать положение демпингом, а соблюдать корректность и этику. У каждого рекламного агентства, независимо от величины, существуют свои проблемы. Участники Круглого стола предлагают глубже интегрировать в связке Дилер-Поставщик, более качественно выполнять обязательства друг перед другом. В итоге собрания участники приняли единогласное решение о переходе на новый, высокий уровень, предложив заказчикам индивидуальные решение для их проблем.
Общество Аналитика