Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Агентство MediaVest представило, новые возможности рекламы

В марте этого года компания «Яндекс» запустили размещение рекламных баннеров для клиентов. Первая российская компания, которая протестировала новые возможности показа рекламы, стало агентство MediaVest.

Новые технологии дадут возможность клиентам агентства продавать и покупать рекламные показ как на аукционе. Это поможет выбрать наиболее подходящее рекламное изображение, чтобы продемонстрировать пользователю, пока интернет-страница будет загружаться на его компьютер. Выбор рекламного изображения будет выполняться синхронно, в каждой системе, подключенной к аукциону. После RTB выберет наиболее лучшее предложение, все эти процессы будут проходить в реальном времени.

RTB значительно уменьшает затраты на рекламу, благодаря наименьшей стоимости на заказ. Так же с помощью системы происходит подбор рекламы в соответствии с запросами аудитории. Клиенты получают только лучшие рекламные предложения.
Аналитика Digital реклама