В марте этого года компания «Яндекс» запустили размещение рекламных баннеров для клиентов. Первая российская компания, которая протестировала новые возможности показа рекламы, стало агентство MediaVest.
Новые технологии дадут возможность клиентам агентства продавать и покупать рекламные показ как на аукционе. Это поможет выбрать наиболее подходящее рекламное изображение, чтобы продемонстрировать пользователю, пока интернет-страница будет загружаться на его компьютер. Выбор рекламного изображения будет выполняться синхронно, в каждой системе, подключенной к аукциону. После RTB выберет наиболее лучшее предложение, все эти процессы будут проходить в реальном времени.
RTB значительно уменьшает затраты на рекламу, благодаря наименьшей стоимости на заказ. Так же с помощью системы происходит подбор рекламы в соответствии с запросами аудитории. Клиенты получают только лучшие рекламные предложения.
Новые технологии дадут возможность клиентам агентства продавать и покупать рекламные показ как на аукционе. Это поможет выбрать наиболее подходящее рекламное изображение, чтобы продемонстрировать пользователю, пока интернет-страница будет загружаться на его компьютер. Выбор рекламного изображения будет выполняться синхронно, в каждой системе, подключенной к аукциону. После RTB выберет наиболее лучшее предложение, все эти процессы будут проходить в реальном времени.
RTB значительно уменьшает затраты на рекламу, благодаря наименьшей стоимости на заказ. Так же с помощью системы происходит подбор рекламы в соответствии с запросами аудитории. Клиенты получают только лучшие рекламные предложения.