В сентябре 2013 года в Москве состоялась единственная лекция величайшего мастера маркетинга, создателя известных во всем мире концепций рекламы, автора деловых изданий по маркетингу и бизнес-консультанта самых выдающихся корпораций мира Джека Траута.
Выступление гуру маркетинга было посвящено специфике глобальной экономики в послекризисный период. На основе личного опыта мастер рассказал о принципах выбора стратегии, о способах стать значительным для потребителя, увеличить продажи и получить большую прибыль за счет грамотного подхода к маркетингу. Участники семинара смогли услышать и увидеть великого Джека Траута, а также сумели представить ему свои кейсы, услышать его точку зрения о решении определенных проблем.
По мнению Джека у рекламных компаний в России не имеется точного позиционирования, вследствие чего победить конкурентов они смогут только благодаря ценовой политике. Также он сообщил присутствующим, что на Западе известен только бренд «Калашников», чем огорчил российских маркетологов. На пресс-брифинге, завершающим выступление Джека Траута, он ответил на множество вопросов по России и сказал, что даже в Москве не видит конкретных элементов позиционирования. В итоге российский маркетинг был оценен мастером всего на 1,5 по пятибалльной шкале.
Выступление гуру маркетинга было посвящено специфике глобальной экономики в послекризисный период. На основе личного опыта мастер рассказал о принципах выбора стратегии, о способах стать значительным для потребителя, увеличить продажи и получить большую прибыль за счет грамотного подхода к маркетингу. Участники семинара смогли услышать и увидеть великого Джека Траута, а также сумели представить ему свои кейсы, услышать его точку зрения о решении определенных проблем.
По мнению Джека у рекламных компаний в России не имеется точного позиционирования, вследствие чего победить конкурентов они смогут только благодаря ценовой политике. Также он сообщил присутствующим, что на Западе известен только бренд «Калашников», чем огорчил российских маркетологов. На пресс-брифинге, завершающим выступление Джека Траута, он ответил на множество вопросов по России и сказал, что даже в Москве не видит конкретных элементов позиционирования. В итоге российский маркетинг был оценен мастером всего на 1,5 по пятибалльной шкале.