Творческий коллектив компании СК «ТРАНСНЕФТЬ» при взаимодействии Communications Group (Арабеска) подготовили специальный проект, он носит название «Гармония страхования».
Основной задачей данного проекта является взаимодействие с ключевыми первыми лицами из европейских и российских компаний. Для того, чтобы добиться цели, была создана специальная схема размещения на лайт-боксах в аэропорту в VIP-залах. Концепция рекламной кампании была связана с образами музыкальных инструментов.
Данный ряд мероприятий был необходим для создания комфортной атмосферы и информирования пассажиров. Проект воплощен во «Внукове», «Шереметьеве» в Москве, а также в Санкт-Петербурге в аэропорту «Пулково».
Основной задачей данного проекта является взаимодействие с ключевыми первыми лицами из европейских и российских компаний. Для того, чтобы добиться цели, была создана специальная схема размещения на лайт-боксах в аэропорту в VIP-залах. Концепция рекламной кампании была связана с образами музыкальных инструментов.
Данный ряд мероприятий был необходим для создания комфортной атмосферы и информирования пассажиров. Проект воплощен во «Внукове», «Шереметьеве» в Москве, а также в Санкт-Петербурге в аэропорту «Пулково».
Основной задачей данного проекта является взаимодействие с ключевыми первыми лицами из европейских и российских компаний. Для того, чтобы добиться цели, была создана специальная схема размещения на лайт-боксах в аэропорту в VIP-залах. Концепция рекламной кампании была связана с образами музыкальных инструментов.
Данный ряд мероприятий был необходим для создания комфортной атмосферы и информирования пассажиров. Проект воплощен во «Внукове», «Шереметьеве» в Москве, а также в Санкт-Петербурге в аэропорту «Пулково».
Основной задачей данного проекта является взаимодействие с ключевыми первыми лицами из европейских и российских компаний. Для того, чтобы добиться цели, была создана специальная схема размещения на лайт-боксах в аэропорту в VIP-залах. Концепция рекламной кампании была связана с образами музыкальных инструментов.
Данный ряд мероприятий был необходим для создания комфортной атмосферы и информирования пассажиров. Проект воплощен во «Внукове», «Шереметьеве» в Москве, а также в Санкт-Петербурге в аэропорту «Пулково».