Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Добро пожаловать в онлайн. Ритейл меняется в связи с технологиями

Retexpo 2016 — это ежегодное мероприятие, в ходе которого представляется новейшая технологическая продукция для розничной торговли. Организаторы выделяют двухдневный конгресс, посвященный применению и внедрению инновационных решений в сфере розницы. Мероприятие уже имеет традицию и проводится уже второй год подряд, с 23 по 25 ноября, в центре международной торговли в Москве.

Конгресс "Retail Technologies Russia" представляет собой крупное собрание экспертов, объединяющее пленарные заседания и четыре специализированных блока: "Online & Omnichannel Retail Forums", "IT и Telecom в рознице", "Современный магазин" и "Логистика в рознице". В рамках мероприятия участники обсуждают вопросы актуального развития розничной торговли и делятся опытом внедрения новых технологий.

Активное присутствие в онлайне – необходимое условие для современных торговых сетей. Это становится не просто тенденцией, а важным правилом, необходимым для конкурентоспособности и выживания на рынке. Но какие технологии следует использовать, чтобы успешно объединить физическую и виртуальную торговлю? Какие маркетинговые стратегии помогут расширить клиентскую базу в онлайн сегменте? И, главное, как увеличить лояльность покупателей, используя многоканальный подход?

Все эти вопросы будут обсуждаться на форуме «Онлайн и многоканальная розница», который состоится 23 и 24 ноября. Там делегаты смогут обсудить различные аспекты онлайн-торговли, начиная с определения эффективных маркетинговых инструментов и заканчивая инновациями в логистике и платежных системах.
Digital реклама Экономика Общество