В поездах метрополитена Екатеринбурга, к немалому удивлению пассажиров, неожиданно пропала реклама. Стены вагонов девственно чисты – даже почитать нечего…
«Листовочные» места пока пусты
Всё дело в смене компании, размещающей рекламу в метрополитене. Раньше этим занималось рекламное агентство «Метро 2000», но в недавно проведённом конкурсе право на размещение выиграла фирма «Такса».
Скоро реклама в метро вернётся: «Такса» уже начала подготовку подвижного состава к новой работе.
У рекламного агентства уже есть опыт сотрудничества с екатеринбургской подземкой. С 2007 по 2020 год в вагонах метрополитена транслировали рекламу именно видеомониторы «Таксы». Но потом их пришлось снять.
Проблема с мониторами проявилась неожиданно с началом работы программы по обновлению изношенных поездов с близким к завершению сроком эксплуатации. Их отправляли для капитального ремонта на вагоноремонтный завод в Санкт-Петербурге. В гарантийных обязательствах было написано, что в электрическую цепь отремонтированных составов вмешиваться нельзя, и метрополитену пришлось отправить «Таксе» уведомление о расторжении договора и предписание демонтировать мониторы.
После этого «Такса» работала с подземкой на правах обычного рекламного агентства: покупала рекламу для своих клиентов у «Метро 2000». Но всё опять изменилось в 2022 году, когда метрополитеном был объявлен новый конкурс на право размещать в нём рекламу.
По имеющейся информации, у контрольно-ревизионных структур накопились вопросы к рекламному агентству «Метро 2000». Управление муниципальным имуществом администрации Екатеринбурга и Счётная палата видели сильное расхождение между прайс-листом на аренду рекламы для розничного рынка и поступлениями от «Метро 2000» за аренду рекламных мест в метрополитене. Действовавший много лет контракт был расторгнут, после чего состоялся новый аукцион. Победителем стала «Такса».
Агентство уже приступило к размещению рекламы.
Скоро реклама в метро вернётся: «Такса» уже начала подготовку подвижного состава к новой работе.
У рекламного агентства уже есть опыт сотрудничества с екатеринбургской подземкой. С 2007 по 2020 год в вагонах метрополитена транслировали рекламу именно видеомониторы «Таксы». Но потом их пришлось снять.
Проблема с мониторами проявилась неожиданно с началом работы программы по обновлению изношенных поездов с близким к завершению сроком эксплуатации. Их отправляли для капитального ремонта на вагоноремонтный завод в Санкт-Петербурге. В гарантийных обязательствах было написано, что в электрическую цепь отремонтированных составов вмешиваться нельзя, и метрополитену пришлось отправить «Таксе» уведомление о расторжении договора и предписание демонтировать мониторы.
После этого «Такса» работала с подземкой на правах обычного рекламного агентства: покупала рекламу для своих клиентов у «Метро 2000». Но всё опять изменилось в 2022 году, когда метрополитеном был объявлен новый конкурс на право размещать в нём рекламу.
По имеющейся информации, у контрольно-ревизионных структур накопились вопросы к рекламному агентству «Метро 2000». Управление муниципальным имуществом администрации Екатеринбурга и Счётная палата видели сильное расхождение между прайс-листом на аренду рекламы для розничного рынка и поступлениями от «Метро 2000» за аренду рекламных мест в метрополитене. Действовавший много лет контракт был расторгнут, после чего состоялся новый аукцион. Победителем стала «Такса».
Агентство уже приступило к размещению рекламы.