Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Рекламная «пересменка» в екатеринбургском метрополитене

В поездах метрополитена Екатеринбурга, к немалому удивлению пассажиров, неожиданно пропала реклама. Стены вагонов девственно чисты – даже почитать нечего…
«Листовочные» места пока пусты
Всё дело в смене компании, размещающей рекламу в метрополитене. Раньше этим занималось рекламное агентство «Метро 2000», но в недавно проведённом конкурсе право на размещение выиграла фирма «Такса».

Скоро реклама в метро вернётся: «Такса» уже начала подготовку подвижного состава к новой работе.

У рекламного агентства уже есть опыт сотрудничества с екатеринбургской подземкой. С 2007 по 2020 год в вагонах метрополитена транслировали рекламу именно видеомониторы «Таксы». Но потом их пришлось снять.

Проблема с мониторами проявилась неожиданно с началом работы программы по обновлению изношенных поездов с близким к завершению сроком эксплуатации. Их отправляли для капитального ремонта на вагоноремонтный завод в Санкт-Петербурге. В гарантийных обязательствах было написано, что в электрическую цепь отремонтированных составов вмешиваться нельзя, и метрополитену пришлось отправить «Таксе» уведомление о расторжении договора и предписание демонтировать мониторы.

После этого «Такса» работала с подземкой на правах обычного рекламного агентства: покупала рекламу для своих клиентов у «Метро 2000». Но всё опять изменилось в 2022 году, когда метрополитеном был объявлен новый конкурс на право размещать в нём рекламу.

По имеющейся информации, у контрольно-ревизионных структур накопились вопросы к рекламному агентству «Метро 2000». Управление муниципальным имуществом администрации Екатеринбурга и Счётная палата видели сильное расхождение между прайс-листом на аренду рекламы для розничного рынка и поступлениями от «Метро 2000» за аренду рекламных мест в метрополитене. Действовавший много лет контракт был расторгнут, после чего состоялся новый аукцион. Победителем стала «Такса».

Агентство уже приступило к размещению рекламы.
Общество Транзитная реклама Реклама в метро