Американцы провели исследования поведения покупателей автомобиля на выборке людей среднего класса, с хорошим образованием, достатком, способных легко купить себе машину. Затем данные были адаптированы под российского покупателя. Выяснилось, что клиенты меняются из поколения в поколение, новые покупатели уже не особо обращают внимание на рекламные призывы и не стараются часто менять свои средства передвижения.
Считается, что идеальный посетитель автосалона приходит уже подготовленным, то есть выбирает марку автомобиля, изучает ее параметры и информацию о дилерах. Фактически таких покупателей почти не бывает.
В России автомобиль всегда был и остается способом самовыражения.
Российский клиент в основном долго копит на понравившуюся модель или берет кредит и покупает конкретный автомобиль. Российские автолюбители самые завидные покупатели с точки зрения эксперта по продажам, поскольку они выбирают красивые машины с техническими новинками и хорошо ухаживают за ними. На вопрос о мотивах покупки автомобиля большинство россиян отвечают: «Для удобства передвижения». На втором месте стоит ответ: «Заменить старое на новое». «Для работы», - третий по популярности ответ.
Считается, что идеальный посетитель автосалона приходит уже подготовленным, то есть выбирает марку автомобиля, изучает ее параметры и информацию о дилерах. Фактически таких покупателей почти не бывает.
В России автомобиль всегда был и остается способом самовыражения.
Российский клиент в основном долго копит на понравившуюся модель или берет кредит и покупает конкретный автомобиль. Российские автолюбители самые завидные покупатели с точки зрения эксперта по продажам, поскольку они выбирают красивые машины с техническими новинками и хорошо ухаживают за ними. На вопрос о мотивах покупки автомобиля большинство россиян отвечают: «Для удобства передвижения». На втором месте стоит ответ: «Заменить старое на новое». «Для работы», - третий по популярности ответ.