Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Subway сделает сэндвич по вашему рецепту

В июне 2015 года Subway запустил рекламную кампанию «Собери Саб по-своему», посвящённую возможности создавать сэндвичи по своему вкусу.

В рамках этой кампании агентство McCann Moscow адаптировало ролик, созданный британскими партнёрами сети, и разработало материалы для наружной рекламы.

В центре сюжета - мальчик, который привык, что за него всё решают другие. Но благодаря Subway он понимает, что в жизни, как и при выборе ингредиентов для сэндвича, у него есть свобода выбора.

Уникальность концепции Subway заключается в том, что она позволяет посетителям добавлять или убирать ингредиенты по своему желанию. При этом сэндвичи, роллы и салаты готовят прямо на глазах у посетителей.
Реклама на ТВ Наружная реклама