В июне 2015 года Subway запустил рекламную кампанию «Собери Саб по-своему», посвящённую возможности создавать сэндвичи по своему вкусу.
В рамках этой кампании агентство McCann Moscow адаптировало ролик, созданный британскими партнёрами сети, и разработало материалы для наружной рекламы.
В центре сюжета - мальчик, который привык, что за него всё решают другие. Но благодаря Subway он понимает, что в жизни, как и при выборе ингредиентов для сэндвича, у него есть свобода выбора.
Уникальность концепции Subway заключается в том, что она позволяет посетителям добавлять или убирать ингредиенты по своему желанию. При этом сэндвичи, роллы и салаты готовят прямо на глазах у посетителей.
В рамках этой кампании агентство McCann Moscow адаптировало ролик, созданный британскими партнёрами сети, и разработало материалы для наружной рекламы.
В центре сюжета - мальчик, который привык, что за него всё решают другие. Но благодаря Subway он понимает, что в жизни, как и при выборе ингредиентов для сэндвича, у него есть свобода выбора.
Уникальность концепции Subway заключается в том, что она позволяет посетителям добавлять или убирать ингредиенты по своему желанию. При этом сэндвичи, роллы и салаты готовят прямо на глазах у посетителей.