Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Отметь в «Своей компании»

На долгое время Екатеринбург и Новосибирск стали ареной рекламной кампании сети ресторанов «Своя компания», чьи филиалы можно увидеть в шести городах России. Разнообразие и необычность блюд привлекает любителей вкусно покушать именно в это заведение. Рекламная кампания нацелена на контингент от 18 до 40 лет, а вся информация размещена на общественном транспорте. В Екатеринбурге основным носителем рекламы стали трамваи, их художественное оформление, состоящее из слогана и визуального образа стало ярким украшением города.

Организаторы добавили интерес к проекту, проведя забавную акцию с фото брендированного трамвая и денежными призами. Такая идея стала новшеством для рекламы на транспорте. Создатели кампании считают, что все потребители любят скидки, акции, элементы игры, поэтому в дальнейшем можно будет использовать этот момент в транспортной рекламе для стимулирования покупок. Посетителям ресторанов «Своя компания» понравилась идея с акциями в социальных сетях, но организаторы обещали придумать еще что-то более интересное.

В Новосибирске реклама располагается на станциях метро. Здесь использованы наклейки на стенах и лайтбоксы. В информации указан конкретный адрес ресторанов и цены на некоторые блюда. Создатели проекта уверены, что реклама на транспорте — лучший канал доведения информации до потребителя.


Брендирование транспорта Транзитная реклама